Гарантия

Предпродажный контроль
Перед отправкой товар проходит выборочную проверку комплектности и работоспособности всех систем.

Гарантийные обязательства
В случае обмена/возврата товара надлежащего качества мы гарантируем Вам соблюдение прав покупателя, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав потребителей», если Вы обратитесь с соответствующими требованиями в течение семи дней со дня покупки.

Обмен и возврат товара надлежащего качества
Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение семи дней со дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричная упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Транспортировка товара осуществляется за ваш счет.
По соглашению с Вами обмен товара может быть произведен на аналогичный товар имеющийся в продаже. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»). Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
В случае, если вы отказываетесь от заказа по прибытию курьера, по любой причине, вы оплачиваете стоимость доставки на основании п.3 ст. 497 Гражданского Кодекса РФ. Доставка не является частью товара и заканчивается в момент передачи товара заказчику.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В случае продажи товара ненадлежащего качества мы принимаем его к возврату, в случае необходимости проводится экспертиза (проверка качества товара). При возникновении спора о причинах недостатков товара, компания проведет экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Вы можете оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Гарантия на товары
Гарантия включает в себя устранение в течении гарантийного срока неисправностей проданного изделия, вызванных дефектами производства или материала, обмен изделия с недостатками и неисправностями, возникшими до передачи изделия Покупателю на новое аналогичное изделие. Срок гарантийного обслуживания закладывается производителем товара и исчисляется с даты выполнения заказа. Датой выполнения заказа считается дата передачи товара покупателю.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:
  • Выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев, и т.п.)
  • Наличие внешних или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия.
  • Наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.
  • Наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня, влаги, пыли, посторонних предметов и т.п..
  • Использование некачественных носителей информации, ставших причиной возникновения неисправности.
  • Наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления.
  • Наличие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ.
  • Наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.